Обход блокировки для dosug cz
Под грохот руинской канонады Германия и Россия легли под Китай, теперь он оберет их до нитки

Под грохот руинской канонады Германия и Россия легли под Китай, теперь он оберет их до нитки

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on вс, 10/19/2014 - 15:56


<<теперь абсолютно понятно почему "китайский" мультик - сценарий начала
третьей мировой был привязан именно к футбольному чемпионату ЕВРО - 2012
, который принимали совместно Украина и Польша.>> - отсюда

Девятов перестал  придуриваться, следовательно дело пахнет керосином.


ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ ОБСТАНОВКИ. 15-10-2014

Проблема РФ и ФР (г) (да и Девятова тоже) в том, что они воспринимает Китай, как самостоятельную силу, в то время как она никогда в истории таковой не была, будучи всегда инструментом в руках белых цивилизаторов или коричневых жрецов.

В продолжение темы Вчера РФ одобрила массовое переселение китайцев на Дальний Восток России

******

О золотых яйцах и серых мышках

«Аргументы Недели»
№ 39 (431) от 16 октября 2014

В Москве побывал премьер-министр Китая Ли Кэцян. Он встречался с президентом Путиным и Дм. Медведевым. Говорили прежде всего о главной российско-китайской теме – газовых поставках. Как известно, в мае этого года в Пекине стороны договорились о торговле этим ходовым товаром аж на 400 млрд. долларов. Как будто неплохо.

Это была 19-я по счёту встреча премьеров двух стран. Проходят они поочерёдно и ежегодно то в Пекине, то в Москве. Но вот интересная деталь: китайский премьер, впрочем, как и китайский генсек (он же председатель КНР), посещают Москву исключительно в качестве промежуточной точки своих более значимых визитов. Как правило, это Европа.


Китайская карта Меркель в игре против Москвы - ещё одна идиотка впридачу к нашим балбесам, сдающая потенциал своей страны желтым человечкам ровно по плану коричневых жрецов.

Вот и на этот раз премьер Ли Кэцян прибыл в Россию из Германии и отбыл в Италию. Что любопытно, в Германии он почтил своим присутствием подписание контракта Китайской корпорацией авиационной техники (China Aviation Supplies) с европейской авиастроительной корпорацией Airbus.

.....Вот и торгуется китайский премьер с Медведевым в Москве по цене не за самолёты, а за кубометр газа. Наш-то премьер в газах разбирается хорошо. В более сложных субстанциях, типа самолётов, не разбирается вовсе. (ну отчего же не разбирается? Именно Медведев в свою бытность пРезидентом РФ дал указание об уничтожении российского самолетостроения) Но сегодня как раз нефть да газ – главное.

Как известно, бюджет страны более чем наполовину зависит от продажи за рубеж нефти и газа. Он считается сбалансированным на будущие три года при цене 96 долларов за бочку нефти. В эту цену вложены все социальные программы, оборона, образование, наука и проч. Но нефть сегодня уже стоит почти 80 долларов. Американские союзники – Саудовская Аравия, Катар и Ирак словно сговорились и валят эту цену всё ниже и ниже. При цене в 50 долларов за бочку могут наступить необратимые изменения не только в экономике нашей страны, но и в политической стабильности правящего режима.

В 1980 году было нечто похожее, после чего СССР развалился от безденежья. ...

 В России давно подмечена такая закономерность: чем больше правительство занимается экономикой, тем экономика хуже. Уж на что умный и грамотный Дм. Козак, но в качестве руководителя аппарата правительства в 2004 году он провёл реформу работы того самого правительства. Говорят, целый год после этого правительство было парализовано. А вот Евгений Примаков в 1998 году особо ни во что не вмешивался. Только навёл порядок в работе и отлучил от Белого дома свору так называемых семейных олигархов.

Г-н Медведев не похож ни на того, ни на другого.

Остаётся гадать – узнаем мы когда-нибудь, почему президент Путин так долго держал его рядом? А сейчас, как и год-два до этого, Москва полнится слухами. Говорят, что последняя рыбалка президента на одной из таёжных речек перед сентябрьским визитом в Монголию была не только отдыхом. Туда будто бы прилетел руководитель администрации президента С. Иванов. И ему посоветовали почаще светиться на телеэкране. Чтобы люди привыкли к его новой возможной роли…

Андрей Угланов

http://argumenti.ru/politics/n459/370977

******

Китайский вояж за инновациями

(или к вопросу о том, как Китай раздевает Германию)

11 октября 2014 г.

Визит в Германию и Россию премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна показывает, что в Пекине теперь больше востребованы не "сырьевые придатки", а передовой опыт....

Чем "модернизационное партнерство" отличается от "инновационного партнерства"? Оба понятия в принципе предполагают примерно одно и то же: широкомасштабное взаимовыгодное сотрудничество во имя ускоренного поступательного движения вперед. Однако в немецком политическом языке коренное различие двух этих терминов состоит в том, что "модернизационное партнерство" у Германии до недавних пор должно было быть с Россией, а "инновационное партнерство" у нее теперь будет с Китаем.

Договоренность о таком партнерстве была достигнута в июле во время поездки канцлера Германии Ангелы Меркель в Пекин, а уже 10 октября в ходе визита в Берлин премьера Государственного совета КНР Ли Кэцяна был подписан официальный документ, включающий свыше 100 конкретных совместных проектов. О подобных темпах немецкие энтузиасты модернизационного партнерства с Россией все годы, что оно пробуксовывало, даже и не мечтали.

Подписание документа об инновационном партнерстве было приурочено к 3-м германо-китайским межправительственным консультациям. Подобного формата политического общения у Китая нет ни с одной другой страной мира. В нынешних консультациях участвовали руководители 14-ти китайских и 12-ти германских министерств и ведомств. Параллельно перспективы экономического и технологического сотрудничества обсуждали в Берлине около 500 бизнесменов двух стран. На 11 октября намечен еще более представительный деловой форум в Гамбурге.

источник

******

Германия подарила свой экспорт Китаю

№ 39 (431) от 16 октября 2014
«Аргументы Недели»

Экономические санкции Берлина против Москвы очень быстро ударили по экономике ФРГ.

Как только правительство А. Меркель решило наказать Россию, многие эксперты сразу предупредили немцев, что в результате такой эмоциональной и непродуманной политики их экспорт серьёзно сократится. А освободившееся на рынке место займёт Китай. Однако мало кто мог подумать, что это произойдёт с такой невероятной скоростью.

Последние статистические данные подтверждают печальный для немцев прогноз: Германия стала ненадёжным поставщиком и стремительно теряет мировые рынки. 9 октября немецкое Федеральное статистическое ведомство в Висбадене обнародовало нерадостные для А. Меркель цифры. Выяснилось, что в стране зафиксировано самое значительное падение экспорта за последние пять лет.

В августе этого года его объём сократился на 5,8% по сравнению с июлем. Само собой, евроэксперты связывают столь негативный тренд с антироссийскими санкциями. Правда, пока ещё в Берлине надеются на относительно небольшое падение по итогам года – по сравнению с августом 2013 г. потери составили один процент. Но многие аналитики уверены, что наступающая зима не принесёт Германии ничего хорошего – немецкий экспорт продолжит падение.

Такой вывод понятен – Китай стремительно занимает добровольно брошенные немцами «рыбные места». Как сообщило 14 октября Главное таможенное управление Поднебесной, в сентябре страна показала максимальные темпы роста экспорта за последние полтора года. Его объём увеличился на 15,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. В результате сильно выросла и вся внешняя торговля страны. Она достигла 396,4 млрд. долларов в месяц – прибавка составила 11,3%.

Если дело так пойдёт и дальше, то вряд ли кто-то удивится, когда А. Меркель поставят в Пекине памятник из чистого золота. Да что там говорить – за такие добровольно подаренные немцами «бабки» памятники можно будет поставить в каждом городе полуторамиллиардного Китая.

http://argumenti.ru/politics/n459/370982

******

Кремль за китайской стеной

№ 39 (431) от 16 октября 2014 «Аргументы Недели»

Свершившийся факт: отношения России и Китая вышли на новый виток великой дружбы. Наша страна совершила грандиозный экономический разворот в сторону Китая. Всё, что раньше было нельзя, чего боялись, теперь – за милую душу.

Транзитная точка

Новости последних недель выглядят как воплотившийся страшный сон российского правительства. 13 октября МВФ объявил: в 2014 г. КНР нарастит ВВП до 17,6 трлн. долл. и станет крупнейшей экономикой мира. Буквально на следующий день первое лицо нашей страны объявило Китай и Россию «естественными партнёрами и союзниками». И выразило надежду, что наш товарооборот в следующем году достигнет 100 млрд. долларов. Между тем КНР и так самый крупный поставщик товаров в Россию, тогда как мы для него только тринадцатые.

То ли ещё будет. В Кремле недавно озвучили предложение «гармонизировать БАМ и Транссиб с Шёлковым путём Китая»! На практике речь о превращении РФ в транзитный путь, по которому товары из КНР с максимальной лёгкостью и скоростью потекут в Европу. Минэконом тут же услужливо подсчитало: путь из Шанхая в Роттердам удешевляется на 25%. Также были планы протянуть из КНР через нашу территорию скоростные пути в Северную Америку. Но там придётся с нуля строить переправу на Аляску.

Попутно с решением транспортного вопроса китайцы не против поразведать в России скважины. Вообще хотят вложить 20 млрд. долл. в российские стратегические предприятия. Конечно, прежде всего в ТЭКе, но также подойдут авиапром, химическая и металлургическая промышленности. КНР просит подкрутить под себя российские законы об ограничении иностранных инвестиций в стратегические отрасли. О таком интересном повороте объявил первый зампред правительства И. Шувалов.

На деле изменения законов станут формальностью, поскольку новый стратегический партнёр уже получил большинство послаблений. Например, в России пачками открываются представительства крупнейших китайских государственных банков. Одновременно наш Центробанк не стесняется идти к китайскому правительству с протянутой рукой. Только что заключили с Центробанком КНР соглашение на 24,5 млрд. долларов. Одновременно стопроцентно государственный Россельхозбанк одолжил в КНР 300 млн. долларов. Видимо, в качестве разминки.

Тем временем китайский автопром победоносно строит в РФ сборочные производства, «Аэрофлот» покупает боинги через китайских партнёров. Наконец, «Газпром» 14 октября подмахивает документ, который назвали «контрактом столетия». Что характерно, монополия скрыла под грифом «Секретно» самое интересное – стоимость голубого топлива, которое пойдёт в КНР с Чаяндинского месторождения по газопроводу «Сила Сибири». Едва ли от народа утаили выгодную России цену.

Свиная политика

Чем всё это грозит? Пойдём по порядку, начиная с финансов. Неспроста российским банкам невозможно открыть филиалы за рубежом. Даже в самых диких странах Африки и то часто дают от ворот поворот. У кого деньги, у того и власть, поэтому любая страна старается сохранить независимость банковской системы. Российское правительство поступило иначе.

В октябре благополучно зарегистрировали Чайнасельхозбанк. За ним стоит Аграрный банк Китая – организация не просто крупная, но входящая в десятку самых больших банков мира. Его капитал – 137 млрд. долл., что почти в три раза больше, чем у самой богатой финансовой организации РФ – Сбербанка. Можно поздравить Минфин, теперь у нас работают все четыре самых больших госбанка КНР. Самый крупный банк мира, он же самая большая компания на земле, китайский АйСиБиСи, первым распахнул у нас ворота. С капиталом 207 млрд. долл. при желании глазом не моргнёт, скупит добрую половину российской банковской системы. Вскоре к нему присоединились Банк Китая Элос с капиталом 150 млрд. долл. и Чайна констракшн банк, у которого 170 миллиардов.

Поначалу Минфин успокаивал. Мол, эти банки будут обслуживать счета работающих в РФ китайских компаний, остальные их не заметят. Как же! Как только пошла нынешняя финансовая гулянка, немедленно выяснилось: тот же Элос уже отложил на Россию 40 млрд. долларов. На них скупят и построят недвижимость, откроют сырьевые предприятия и т.д. Поражает и другой крупнейший проект, который китайские правительственные банки готовы финансировать в России. Это строительство первой в нашей стране высокоскоростной железнодорожной линии Москва – Казань. Общая стоимость проекта – более 1 трлн. руб., Пекин готов одолжить на новые пути ни много ни мало 400 миллиардов. Почему нет, дело выгодное, поскольку гарантом выступает российский бюджет.

Вторая крупная жертва новой великой дружбы – автопром. С ним вышло, как с китайской свининой. В октябре начались её поставки в РФ – впервые с 2004 года. Раньше мясо из КНР к нам не пускали ни под каким видом, Сельхознадзор неизменно находил в нём разнообразные неприятные болезни. И тут свинина внезапно излечилась от болячек, стала абсолютно безопасной и пошла через границу сразу через четыре специально выделенных пункта пропуска.

Вот и автомобили. Когда правительство затеяло программу промсборки, зазывали всех мировых производителей. Кроме китайцев. Им немедленно дали понять – в РФ автопром из Китая не ждут. За этим стояли опасения, что очень дешёвые азиатские легковушки мгновенно похоронят продажи АвтоВАЗа. Поэтому компании из КНР не получили ни одного разрешения на строительство предприятий. Чтобы у китайских автопроизводителей исчезло искушение попасть к нам окольным путём, в 2008 г. ввели пошлину в 5 тыс. евро на ввоз автомобильных кузовов.

То ли дело сейчас. Осенью в России начали строить заводы «Грейт Волл» в Тульской области. Вскоре подтянулись «Лифан» с производством в Ингушетии и «Дунфен» в Алабуге. Шестого октября к ним присоединился малоизвестный производитель «Хаутай». Речь о строительстве предприятий мощностью 100–150 тыс. легковушек в год и стоимостью до 1,1 млрд. долларов. Иными словами, китайский автопром рассчитывает продать в нашей стране по 300 с лишним тысяч машин в год. С учётом нынешнего состояния российского авторынка это его пятая часть.

Третья жертва «естественного партнёрства» – ТЭК. «Китайские компании готовы инвестировать в комплексное освоение российских месторождений газа, нефти, угля и металлов», – сообщил 15 сентября глава российско-китайского делового совета Г. Тимченко.

Ключ от «Ванкора»

Несомненно, можно верить словам этого известного предпринимателя, совладельца «Новатэка», «Стройтрансгаза», «Сибура» и «Трансойла». Газ, нефть и руды – тут есть где разгуляться. Проектов в этих сферах – великое множество. Из подтверждённых – строительство КНР в России завода по выпуску сжиженного газа. Об этом будущем предприятии объявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.

С нефтью уже сложилось. Китайская нефтегазовая компания «Синопек» приобрела половину «Удмуртнефти», которая ищет месторождения в Восточной Сибири. Самый грандиозный успех – заявление главы «Роснефти» И. Сечина, предложившего КНР долю в крупнейшем месторождении Восточной Сибири – Ванкорском.

Среди других сырьевых достижений китайских компаний: лицензии на разработку Култуминского и Ново-Широкинского золоторудных месторождений в Забайкалье и Нижнеудинских золотых россыпей в Иркутской области. Утверждённые запасы одного лишь Ново-Широкинского рудника – 48 т золота, 980 т серебра, 177 тыс. т цинка, 400 тыс. т свинца. Кроме золота китайцев привлекают апатиты. Минприроды без лишних проволочек выдало восточным друзьям лицензии на Евгеньевское месторождение в Амурской области и рудника Соболиное в Хабаровском крае.

Что думают эксперты? «Российско-китайское сотрудничество будет строиться по принципу наше сырьё – ваши технологии», – говорит директор Центра стратегических исследований Китая профессор Алексей Маслов. «Тенденция последних лет очевидна, достаточно сказать, что в российско-китайском товарообороте доля сырья постоянно растёт и уже превышает 60%. Тогда как доля машиностроения – менее 5%», – добавляет директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

За высокие технологии в российско-китайском сотрудничестве в одиночку отдувается разве только известный проект строительства совместного дальнемагистрального самолёта, который горячо поддерживает Минпромторг. По сути, речь о передаче КНР технологии выпуска широкофюзеляжных лайнеров, которой сейчас владеют только три авиастроительные компании в мире. КНР получит её практически бесплатно. Видимо, скидку дадут как естественному союзнику.

Логично, в конце концов, возможно, КНР придётся возить тысячи вахтовых рабочих на освоение далёких месторождений новых северных нефтегазоносных провинций. Хотя бы потому, что собственная рабочая сила выйдет дешевле, да и громадное население надо чем-то занимать. Зачем покупать для транспортировки чужие лайнеры?

Как тут не вспомнить шутку о скором завершении строительства транспортно-энергетического коридора «Китай промышленный – Китай полярный». Да и шутка ли это? Взять нашумевшую историю с аэрофотосъёмкой. В июле 2012 г. в СМИ просочился документ за подписью председателя правительства Дм. Медведева. В нём чёрным по белому говорилось: «Выдать разрешение китайской стороне на пересечение государственной границы Российской Федерации вне выделенных воздушных коридоров Российской Федерации при проведении аэрофотосъёмки приграничных районов Российской Федерации».

Итак, впору призадуматься – теряем экономическую независимость? Но тот же Китай открыл лет 30 назад свои ворота для западных инвестиций. Сегодня у него своих денег, как у собаки блох. Пусть строят, прокладывают и скупают у нас всё, что плохо лежит и разворовывается. В конце концов, скоростную дорогу Москва – Пекин к себе не увезёшь, как и мост через Берингов пролив. А лет через 30–40 уже мы будем пухнуть от своих рублей, юаней и евро. Но это – если не воровать.

Константин Гурдин

http://argumenti.ru/economics/n459/370990

*****

Ну что же, коричневым жрецам вновь удалось повторить свой излюбенный трюк ослабления двух половинок единого целого, стравив Россию и Германию и по сути вынудив их передать свои ресурсы третьей сторону - Китаю, который представляет  интересы их реального и тысячелетнего противника.

******

ИНФЕРНО* ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ

Подготовка к большей кельтской войне. Стратегия и тактика России в третьей мировой

<< А чем китайцы хуже кельтов? Хранители и имитаторы арийских и кельтских достижений, мать их!   Что пыток, что шёлка, что построения социализма в отдельно взятой стране, что производства автомобилей и прочей лабуды, что змей в виде драконов.>> - Великая китайская мистификация. Китайцы как хранители цивилизационных достижений белой расы.


98902202

расшифровка символики ролика здесь

*Инферно - глубинные смыслы

Комментарии оставляйте, пожалуйста, здесь