Обход блокировки для dosug cz
Плоды пуссинского просвещения

Плоды пуссинского просвещения

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on вт, 09/18/2012 - 15:42

В продолжение тем Плоды пуссинского просвещения и НАДО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ, а не заниматься её косметическим ремонтом

Мой френд предложил мне выжать из такой информации пост
http://ru-chp.livejournal.com/2618292.html

Выжимаю.

Материал по поводу опускания русских детей до состояния зверства и блядства собираю давно. У меня есть и более жесткие видео. Проблема в том, что публикация их без анализа приведет к продвижению ювенальной юстиции оккупантами. Особенно с учетом подготовки новых  ювенальных законопроектов и  закона «Об образовании», цель которых - отбирание детей у родителей для формирования потреблятских социальных установок, уничтожения и переработки на биологические органы.

Посему не вопрос выжать, вопрос - дать анализ, ибо оккупанты проводят геноцид русских  используя  именно такие факты, которые сами и провоцируют, а те, кто пиарит жесткие видео без анализа причин, помогает оккупантам.

Текущая власть  доводит детей до края совершенно намеренно с целью уничтожения русского народа. Доведение детей до состояния зверства, блядства и пусснинизма есть один из методов геноцида русского народа, который проводят оккупанты.

Их задача - довести русских детей до состояния звероподобного быдла, чтобы продемонстрировать "прогрессивному" человечеству никчемность русского человека, а затем спокойно и равномерно зачистить с помощью наркотиков, тюрем и концлагерей, чтобы довершить дело начатое гитлером под руководством ВАСП

Публикация таких видео без анализа способствует оккупационным задачам геноцида русского народа.

Подумай, ну вот выведут в топ это избиение без анализа причин, а как голый факт, КАК ЭТИМ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ ОККУПАНТЫ? Понятно, что заворачиванием гаек и гноблением русских детей. Посему эмоционарование надо убирать  и приступать к холодной оценке причин такого положения дел.

Это очень большая тема для разговора и бессмысленного заметим. Надо избавиться от оккупантов, установить социалистический строй и все вернется в правильное русло естественным образом. Там где любовь к детям, уважение к людям, содействие семье - там и дети прекрасны:

Мы тоже советская власть. We too the Soviet authority.

А негативные картинки ужасающей эрэфовской действительности, как и пусси, заставляют пассионариев канализировать их тестостерон в помощь оккупантам, а не на строительство Нового Прекрасного Завтра.


фотография отсюда  заодно песню полностью послушайте.

Посмотрите и подумайте, как либерасты очень грамотно переводят неприятие оккупантов на неприятие наших собственных  детей. Читайте. Думайте!!! КАК воспитывали советское поколение и ЧТО делают с нашими детьми.

И все претензии к себе плиз. Это МЫ, бывшие советские пионеры, не смогли противостоять врагу. С нас и спрос. Да-да.

*****

Социологи: Российские подростки становятся все хуже. Масштабы бедствия впечатляют

Опасное поколение

Российские подростки становятся все хуже

Российское общество стремительно катится в тартарары, и причиной тому не рубль, Путин или падающие цены на нефть. Все дело в детях, и теперь этому есть научное, выраженное в сухих цифрах подтверждение. В начале недели «Российская газета» опубликовала выдержки (СМ. НИЖЕ) из 300-страничного доклада Института социологии РАН о подростках, их образе жизни, привычках и повадках. Если коротко, то теперь у нас каждый шестой подросток попадает в категорию «трудных», то есть тех, кто склонен к девиантному поведению: дракам, хамству, алкоголизму и преступлениям. Для сравнения: в 2005-м опасным считался лишь каждый десятый; тенденция налицо.

Ученые работали с подростками в течение 7 лет: опрашивали, наблюдали, разговаривали с родственниками и учителями. Результаты шокируют. Среди школьников 7–11 классов 85% так или иначе преступали закон. Почти половина подростков постоянно участвуют в хулиганских выходках. Они разрисовывают и бьют автобусные остановки, царапают автомобили, прокалывают им шины. Треть говорят, что крушат и ломают все вокруг ради удовольствия. Большинство пьет спиртные напитки и курит, многие употребляют наркотики. 20% признались в воровстве, около 5% — в относительно крупном. Каждый третий говорит, что вместе с друзьями «прикалывается, пугает людей и досаждает им».

Жестокость детей и подростков — не новость: всем тем же подростки занимались и 20 лет назад. Но масштабы бедствия впечатляют. Количество новостей о зверствах подростков в последнее время зашкаливает: они сжигают людей потехи ради (http://www.ntv.ru/novosti/236409/) и убивают за сигарету (http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=52923).

Особое внимание социологи обращают на то, что подростки стали очень быстро осваивать «взрослые» преступные сферы: торговлю оружием и наркотиками, сутенерство, разбой, рэкет. Подростковый профиль — групповые преступления, они сбиваются в стаи и нападают. Недавно в Балашихе, к примеру, обезвредили группу подростков от 14 до 16 лет, на счету которых 27 убийств (http://www.rg.ru/2012/02/15/nozh.html).

В России стали массово появляться банды, констатируют социологи РАН, наподобие американских или европейских. Разница лишь в том, что в Штатах и европейских странах такие детские преступные группировки действуют в основном в определенных — неблагополучных — районах, образуются в соответствующих дворах или школах. Российские города не делятся на социально разные участки, у нас все вперемешку. Поэтому-то банды теперь везде, и даже самая хорошая школа не спасает от столкновений с хулиганами и малолетними преступниками. Такое полное растворение трудных детей в общей подростковой среде постепенно делает их поведение в глазах одноклассников нормой. Драки — в порядке вещей, издевательства над ровесниками — неотъемлемая часть взаимоотношений, снять это все на телефон и выложить в сеть — круто.
С подростковой агрессией не могут справиться ни родители, ни учителя. «Когда у тебя в классе один сложный ребенок, ты знаешь, что с ним делать, — рассказывает учительница с 30-летним стажем. — Когда перед тобой таких 15, опускаются руки».

Родственница моей знакомой училась в 8-м классе одной из лучших школ крупного областного города. Она ответила на вопрос, который задали на уроке ее однокласснице, быстрее и лучше. Ей поставили пять, не успевшей девочке влепили пару. После уроков на нее напали шесть одноклассниц и били почти час. Ее окунали лицом в лужу и прижимали коленом ко дну. Ее били ногами в живот, плевали в нее и обзывали такими словами, которых она до того и не слышала. Этим девочкам было по 13–14 лет. У одной мама — учительница музыки, у другой родители инженеры, третья вообще из профессорской семьи.

Психолог Марк САНДОМИРСКИЙ (http://re3.livejournal.com/) уже придумал термин «поколение Жесть» («поколение Z»): это как раз про них. По его словам (http://www.mirnov.ru/rss/20120512110510.php), нынешних подростков характеризуют три основных качества: полная неспособность сочувствовать и сопереживать, повышенная агрессивность и неумение находить безопасную разрядку для своих отрицательных эмоций.
Причин масса. У подростков почти нет никакого организованного досуга: кружков мало, металлолом собирать не нужно, бабушек переводить через дорогу не модно. Родители либо слишком много работают, либо слишком много пьют, им некогда нормально следить за детьми и интересоваться их жизнью. Фильмы, сериалы и интернет действительно возвели грубую силу в культ.

Да и вообще ценности в обществе изменились: надо быть бескомпромиссным, идти напролом, добиваться своего, несмотря ни на что. Я сама видела, как женщина кричала на своего трехлетнего ребенка за то, что тот уступил игрушку плачущему малышу. «Никогда не отдавай своего, — орала она на всю площадку. — Держи крепко изо всех сил, а то всю жизнь голым проходишь».

Я не знаю, что вырастет из такого мальчика, но, кажется, он хорошо впишется в действительность, которую уже лет через 10-15 будут определять нынешние подростки. И как мы все тогда будем жить, я не понимаю, потому что мне уже сейчас страшно ходить по двору, когда там тусуется молодежь.
Вера РЫКЛИНА

Сноб, 07.06.2012
http://www.snob.ru/selected/entry/49724

Поколение "А"

Уровень агрессивности в среде молодежи достиг крайне опасной черты, считают социологи

В распоряжении редакции оказался доклад, подготовленный Институтом социологии РАН. Тема - одна из самых злободневных. В канун Дня защиты детей ученые говорят про тех ребят, от которых общество само вынуждено защищаться: речь в их докладе идет об агрессивных и фанатичных подростках.
Дети, кто бы спорил, цветы жизни. Вопрос - какие именно. Чертополох тоже цветет. И многие современные подростки очень напоминают этот колючий и упрямый сорняк. Поколение "А" от слова "агрессия" - так часто именуют героев леденящих душу рассказов о детях-преступниках, об участниках массовых драк, о подростках, которые издеваются над сверстниками и выкладывают видеосъемки в Интернет...
Сколько ни возмущайся, сколько ни хватайся за сердце, решить проблему вряд ли удастся, если не докопаться до корней "чертополоха". Это попытались сделать ученые из Института социологии РАН. Четко, последовательно, на трехстах страницах подробного объемистого доклада. Совсем без эмоций - не удалось, слишком кричащие цифры и факты выявились в ходе опросов.

Детки, как из клетки

Поведение, которое отклоняется от общепринятых норм, называют научным термином "девиантное" (в советские времена говорили - "антиобщественное"). Это может быть алкоголизм, наркомания, склонность к разного рода преступлениям, к хулиганству, к насилию или, наоборот, к самоубийству и т.д. Вариантов, увы, хватает.
Начиная с 2005 г. сотрудники Института социологии РАН проводили во многих больших и малых городах России опросы "трудных" и обычных подростков-старшеклассников, их родителей и учителей, а также воспитанников Белореченской мужской колонии для несовершеннолетних. Исследования вели как традиционным способом личного интервью, так и в режиме онлайн в сети Интернет.

Выводы не слишком-то радостные. За последние годы подростки стали чаще употреблять алкоголь и наркотики, в том числе "тяжелые", проявлять агрессивность, совершать преступления. Социологи на основании своих исследований заключили: в России так и не удалось создать эффективную систему борьбы с подростковой преступностью.

Доля "законопослушных" подростков с 2006 по 2010 г. снизилась почти вдвое: с 32 до 15% от общего числа опрошенных. И наоборот: несовершеннолетние, которые периодически нарушают "нормы общежития" - дерутся, пьют, курят, воруют, хулиганят - это уже не 58%, как раньше, а целых 69%. И если 8 лет назад к числу "трудных" можно было причислить лишь каждого десятого подростка в России, то сейчас это уже каждый шестой (16%).

В ходе исследований выяснилось, что среди школьников 10-11-х классов почти половина (48%) имеет опыт участия в драках (то же самое указали в своих ответах 21% 7-9-классников, то есть каждый пятый подросток). Что такое вандализм, могут сказать с полным знанием дела и на личном опыте 43% старшеклассников и каждый десятый человек с "неоконченным средним". Каждый пятый старшеклассник (20%) и вдвое меньше их младших товарищей совершали мелкие кражи из магазинов. Очень тревожная цифра: 14% старших школьников и 2% 7-9-классников поставили галочку в строке "избиение с группой человека". По 2-5% признались социологам, что совершали кражу кошелька или сумочки, угоняли чужой велосипед или скутер, что-то похитили из чужого автомобиля.

Самые частые преступления, которые совершают подростки, - это кражи, уличные грабежи, хулиганство. Особенно тревожит то, что в последнее время несовершеннолетние успешно "осваивают" вполне взрослый криминал: торговлю оружием и наркотиками, рэкет, сутенерство, разбойные нападения. Они не останавливаются перед тем, чтобы пытать своих жертв, калечить и убивать их. Юные бандиты проявляют сейчас гораздо большую изобретательность и жесткость, чем в прежние времена. Причем их отличительная черта - то, что они обычно собираются в "стаи", и примерно в 2,5 раза чаще, чем взрослые, совершают именно групповые преступления. Так, при опросе осужденных в Белореченской колонии для несовершеннолетних 58% подростков сказали, что в момент совершения преступления действовали в компании со сверстниками, еще 15% указали, что в этот момент в их "группе" были взрослые.

Аморальный кодекс

Почему они такими становятся? Чего нашему "чертополоху" не хватает? Прежде всего - разума, знаний и здоровья. Это, как правило, неблагополучные и нездоровые дети. Например, среди респондентов из колонии почти треть (30%) учились в коррекционной школе. Причем дело не только в "генетике": большинство болезней этих детей (разнообразные неврозы, задержка в развитии, алкоголизм, наркомания и т.п.) - не врожденные, а приобретенные в результате "домашнего воспитания" или, вернее, его отсутствия. Как отмечают ученые, для таких детей духовный вакуум просто губителен: тормозов у них нет, они с легкостью идут на поводу у своих инстинктов и влечений: "хочу и буду!"

Социологи, опрашивавшие таких подростков, говорят, что у них с самого раннего возраста деформирована вся система жизненных ценностей. Им хочется самоутвердиться, что-то совершить, найти у окружающих признание, приобрести друзей, но это плохо получается. Стремления к творчеству или желания что-то создать нет: сплошной "комплекс Герострата", бессмысленное и беспощадное разрушение. И пустота. Собираются "на раёне", пьют пиво или водку, пробуют наркотики, а потом всей толпой идут, например, бить стекла в вагонах проходящих электричек. Им хочется "красивой жизни", богатой, обеспеченной и независимой, но прилагать к этому долгие усилия неинтересно, да и нелегко. Значит, остается самый простой путь: отнять мобильник у прохожего, угнать машину, пройтись по улице компанией, от которой шарахаются прохожие, - "чтоб уважали четких пацанов!"
Социологи, изучавшие таких ребят, составили нечто вроде "Аморального кодекса" трудных подростков. Для нормального человека он дикий, а для "девиантного" - вполне комфортный.

Отношение к собственности у тех, кто этому неписаному кодексу следует, "облегченное": то есть мое - это мое и его не тронь, а чужое добро не грех и позаимствовать. Подростки с легкостью идут на кражи и разбойные грабежи: подумаешь, "отжал мобильник", да еще и владельцу дал по голове, что такого-то!

При этом подросток зачастую еще и подводит под свои действия теоретическую основу - а, мол, "чего они сами!" Он искренне уверен в том, что ничего плохого не делал, что жертвы "сами виноваты" и вообще это "плохие люди" (в основном потому что "слишком богатые"). Для них это мелочь, купят еще, а у меня денег мало. К тому же, говорит подросток, "у нас в стране все законы несправедливые", а я "этих законов даже не читал", "у меня жизнь очень трудная, меня жалеть надо". По данным исследования, более 70% осужденных подростков не имели ясного представления о том, что их поступки уголовно наказуемы. Хулиганство они считали невинным "озорством", угон машины - восстановлением справедливости, как у Робин Гуда, драку - "мужским" выяснением отношений и т.д. Подросток подменяет понятия: себя он видит мстителем, а жертву "злодеем", которого надо "наказать".

От нечего делать

Чего у неблагополучных подростков явно больше, чем у обычных ребят, - это свободного времени. На что его употребить? По данным социологов, сейчас среди всех форм досуга молодежи преобладает "развлечение". Практически потеряли популярность такие занятия, как конструирование, занятия в каких-либо кружках и клубах, походы и т.д. У большинства молодых людей все эстетические интересы - это просмотр остросюжетных и эротических кинофильмов и видео, компьютерные игры и блуждание по Интернету и, конечно, "ничегонеделание" как основной вид досуга.

95% тех, кто относит себя к той или иной неформальной группе сказали, что с приятелями они в основном "гуляют по улице, в парке, во дворе". 63% - играют в компьютер, 52% - в футбол или другие спортивные игры, 43% ходят на дискотеку, в клуб или в бар, 42% - пьют пиво и другие слабоалкогольные напитки, 38% - курят. Каждый третий член неформальной группы (32%) сказал, что вместе с друзьями он "прикалывается, пугает людей и досаждает им", 27% - "крушат и ломают все вокруг ради удовольствия" (в одиночку подобными вещами занимаются лишь 6% опрошенных). 24% курят в своей компании кальян, каждый пятый употребляет крепкий алкоголь. Каждый десятый в компании таких же молодых людей курит марихуану, а 8% - употребляет более сильные наркотики. 6% признались, что вместе с приятелями совершали кражи из магазинов (самостоятельно это сделать рискнул лишь один из ста).

Каждый пятый подросток входит в ту или иную неформальную группу. Судя по данным опросов, самые многочисленные - это спортивные (30%) и музыкальные (26) фанаты, а также любители японского аниме (24%). Остальные респонденты отметили свою приверженность к таким группам, как хипстеры, готы и эмо, рокеры, рэперы, панки, гопники, альтернативщики, скейтеры и паркуристы, ролевики и толкиенисты, национал-патриоты, фашисты или скинхеды. Достаточно новым явлением в молодежной неформальной субкультуре считают компьютерных геймеров и хакеров (8%). В ходе интернет-опроса более половины (57%) подростков указали, что принадлежат к различным сетевым сообществам по интересам.

Такие группы ученые называют молодежными субкультурами и отмечают, что обычно они замкнуты и подчеркнуто изолируются от массовой культуры. Некоторые движения, которые проявляют по отношению к "традициям" агрессию и иногда - экстремизм, считаются уже контркультурой. Самая старая - это контркультура преступного мира, у которой свои законы, свой язык, свои опознавательные знаки (одежда, татуировки и пр.). Многие подростки к "блатной" романтике явно тяготеют.

Но, конечно, больше всего молодежных групп связано с разными стилями музыки: от панков и эмо до любителей тяжелого рока. Правда, исследователи отмечают, что подростки очень часто не понимают, "под чем подписались". Например, некоторые "настоящие металлисты" свято уверены, что главная их задача - устраивать драки и беспорядки, хамить взрослым, одеваться в кожу и заклепки. А попроси их назвать имена и лучшие альбомы знаменитых музыкантов в стиле хеви-метал - тут же "зависнут". Кстати, тоже касается и скинхедов: изначально это были последователи стиля регги и ска. Но впоследствии часть скинхедов примкнула к политическим радикалам, неонацистам, антикоммунистам и пр. - и какая уж тут музыка, когда в руке кастет, а на устах сплошное "хайль". Именно такие группы и представляют особую опасность для общества, заключают ученые вместе с педагогами и родителями.

Социологи отмечают: у современных подростков из неформальных групп ярко выражено стремление к риску, к "событийности". Если это не удается, ребята страдают от "скуки", "тоски", "никчемности". Действовать же они предпочитают не поодиночке, а толпой - и это тоже известная психологическая закономерность: в толпе ты "анонимен" и можешь ответственности не бояться.

Отдельные претензии не только у ученых, но и у педагогов и родителей к СМИ. В своем исследовании социологи отмечают: дети могут практически бесконтрольно "скачать из сети" любую информацию, в том числе и криминального характера. Юные преступники обмениваются опытом в популярных социальных сетях и интернет-сообществах, там же действует множество мошенников и радикально настроенных персон. Найти в свободном доступе ультранационалистские призывы или инструкции по приготовлению наркотиков, сборке взрывных устройств - вопрос нескольких "кликов" по ссылкам.

Бей первым?

Откуда в наших детях столько агрессии? Социологи обратились к данным психологов, которые агрессию подразделяют на физическую (то есть прямое нападение, применение физической силы), косвенную (сплетни, злобные шутки, адресованные "всем сразу" приступы ярости, крик, хлопанье дверьми и т.д.), вербальную (угрозы, ругань) и потенциальную (раздражительность и готовность при малейшем поводе перейти от настроения к действию). Психологи выделяют жестокость как вид агрессии, но знак равенства между ними не ставят. Жестокость, считают они, вовсе не обязательно сопутствует агрессии. Агрессия может быть заложена "от природы", у нее биологические корни. А вот жестокость - это результат воспитания и условий жизни. Очень часто люди (и подростки в том числе) жестоки не "сами по себе", а потому, что "так положено" в их группе, и если ее законам не следуешь, сам же в первую очередь и поплатишься. Для многих подростков агрессия и жестокость - это способ самоутвердиться в кругу сверстников, "дать отпор". Многое зависит и от семьи. Как ни странно это кажется со стороны, но склонность к насилию психологи часто отмечают не только у детей, которых дома "бьют смертным боем", а у вполне благополучных "маменькиных сынков", чьи родители контролируют буквально каждый шаг своего чада и оставляют ему только такой способ "проверить себя".

Так или иначе, когда социологи опрашивали школьников 7-9-х классов и несовершеннолетних заключенных, выяснилось, что стоит только запустить механизм агрессии - и она идет вширь. "Нужно применить силу, чтобы тебя уважали", "Если вещи, которые я делаю, расстраивают других людей, то это их проблема, а не моя", "когда я зол, лучше держаться от меня подальше", "я в любом случае постараюсь получить то, что хочу, даже если это создаст проблемы другим людям", "без насилия все было бы намного скучнее", "нет ничего плохого в том, чтобы ударить слабого", "насилие - это удовольствие" - с такими утверждениями согласны в среднем 13% "законопослушных подростков". По мере приобретения опыта драк и прочих "антиобщественных" действий подобные тезисы берет на вооружение каждый пятый подросток. Уже 40% школьников, чье поведение социологи деликатно называют "отклоняющимся" от принятого в обществе, могут написать подобные слова как девиз на щите, отнюдь не рыцарском. А среди малолетних осужденных более половины (иногда до 67-68%) подобное враждебное отношение к людям считают для себя нормой.
Правда, во многих случаях свою агрессию школьники выплескивают не физически, а словесно и лишь против тех, кто заведомо слабее. Но при этом социологи отметили, что в последнее время даже вербальная агрессия стала проявляться в более раннем возрасте, чем в 80-90-е годы. А по данным МВД, также приведенным в докладе ученых, более 30% преступлений несовершеннолетние совершают без какого-либо четкого мотива, 70% малолетних убийц даже не могут ответить, зачем они это сделали.

Психологи находят причины обострения жестокости подростков, кроме прочего, в "агрессивном влиянии" извне: в жестоких фильмах, в постоянном насилии и крови на киноэкране и на мониторе, где разворачиваются компьютерные игры. А еще - в Интернете, куда по новой "моде" подростки выкладывают видеозаписи, например, своих издевательств над сверстниками и находят массу откликов. В ходе онлайн-исследования 15-летние респонденты без малейшего стеснения хвастались своими "режиссерскими успехами" на этом поприще - например, обсуждали ролик "школы боев без правил для девочек". Ученых поразило то, что подростки занимали позицию нейтрального и аморального наблюдателя и жертве ни капли не сопереживали.

В науке есть понятие "подростковый моббинг" - от английского слова "толпа", означающее организованную коллективную травлю подростка сверстниками. Происходил он во все времена (достаточно вспомнить, например, знаменитый фильм "Чучело"). Но в последнее время его отмечают все чаще. Нередко именно травля становится причиной самоубийств подростков. Раньше дело ограничивалось бойкотом в классе и сплетнями во дворе, сейчас жертва обнаруживает оскорбительные записи в доступных "всему миру" социальных сетях, видео - в общем доступе. То, что порой происходит в виртуальном пространстве, социологи без обиняков назвали "публичными пытками". И призвали к тому, чтобы все-таки создать над подобными вещами общественный контроль.

А чего они?!

Социологи проанализировали причины, по которым старшеклассники ввязываются в драки, совершают акты вандализма, издеваются над сверстниками. В основном это личные мотивы, защита собственного "Я" - ответил на оскорбление, вступился за друга, "наших били" и пр. С возрастом подростки реже дерутся просто "под настроение" и учатся более приемлемым способам урегулирования конфликта. В числе же глубинных причин - то, что в обществе подросток практически не имеет возможности самоутвердиться и испытать себя в реальном деле. Лишь у 39% есть близкий человек, с которым можно посоветоваться. Зато в непосредственном окружении полным-полно тех, кто решает свои проблемы именно силой и с легкостью нарушает закон и нормы морали.

Многое зависит и от места, где подросток живет. В крупных городах гораздо легче собираются агрессивные молодежные "стаи", а человек чувствует себя бесконтрольным и безнаказанным. В деревне или поселке городского типа жить гораздо безопаснее, чем в мегаполисе. По данным социологов, в московских и казанских школах дерутся гораздо чаще, чем в малых городах вроде Можги, Бузулука или Вятских Полян: 44,6% против 28,1%. На селе подростки реже носят с собой оружие (нож, баллончик и пр.). В малых городах гораздо меньше, чем в "миллионниках", агрессивно настроенных девочек (тоже одна из горьких примет нашего времени).
То же касается и вандализма, когда подростки разрисовывают стены домов, портят лифты, крушат таксофоны, вагоны поездов, а то и памятники на кладбищах. По статистике, большинство таких актов совершают именно люди в возрасте до 25 лет. Неожиданным для ученых стало то, что по мере взросления молодые люди становятся более склонны к вандализму: среди школьников 7-9-х классов это лишь каждый десятый, среди старшеклассников уже 43%. Правда, 40% при этом сказали, что надписи на стенах и взрезанные сиденья в транспорте их самих "раздражают", каждому пятому "хочется все исправить". Но, видимо, тут тоже сказывается эффект группы: 75-80% подростков-вандалов действовали вместе с сообщниками. Кстати, социологи со свойственной им скрупулезностью посвятили особые разделы своего доклада вандализму, граффити, кражам в магазинах (подростки активно делились способами обмана контролеров и продавцов, снятия магнитной защиты с товаров и прочими "секретами мастерства"). Очень познавательное было бы чтение для владельцев магазинов, милиции и педагогов - если бы им не было столь очевидно все равно.

Самый грустный вывод из этого исследования - то, что социологи и психологи, занимающиеся подростковыми проблемами, напоминают сейчас "вопиющих в пустыне". И сами признают, что их исследования не слишком востребованы теми, кто занимается работой с молодежью, ее образованием и воспитанием. Даже правоохранители, видимо, удовлетворяются лишь собственной криминальной статистикой. А раз так, то эти сводки обречены пополняться и дальше.

ДОСЛОВНО

Почему случились те драки, в которых ты участвовал? Ответы подростков:
Меня оскорбили, и я решил сам отомстить - 43%.
На меня напали, я защищался - 39%.
Защищал подругу (друга) - 34%.
Это война между группировками - 19%.
Хотелось кое-кого проучить - 16%.
Просто захотелось, под настроение - 5%.
Представился случай проверить себя и свою силу - 4%.
Как ты поступаешь, когда у тебя возникают трудности?
Сам ищу выход, обдумываю ситуацию - 42%.
Советуюсь с кем-нибудь, вместе ищем решение - 39%.
Отвлекаюсь, ухожу в Интернет, в игру, смотрю кино, ТВ - 33%.
Ухожу в себя, рисую, слушаю музыку, стараюсь не общаться - 30%.
Предпочитаю отключиться с помощью алкоголя и т.п. - 10%.

С НАТУРЫ

В ходе исследования социологи проводили так называемые глубинные интервью с подростками. Вот типичный "герой" - восьмиклассник из небольшого города. Щуплый, слабый на вид, он ходит по улицам и ищет, с кем бы подраться. Считает это почти подвигом и своим главным достоинством. В школе учится плохо. Живет с замотанной матерью и отчимом. Друзей практически нет, зато есть большая собака, которую он бьет за малейшее непослушание, "чтоб не убегала". Пытается играть "для себя" в музыкальной группе. Любимая музыка - "Король и Шут", сам себя считает панком, а сестру - "эмо". Ревнует мать к маленькому брату и с возмущением отталкивает его от себя: "Как я могу его любить, он же мальчик!!!" Драка для него - единственный способ доказать всем, что он силен, что он хоть что-то в этом мире значит, что он вообще - есть. "Непонятно, что ему надо", - пожимают плечами окружающие. "Тюрьма по тебе плачет!" - твердят учителя.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5797, 01.06.2012
http://www.rg.ru/2012/06/01/pokolenie.html

Примечание: выделение болдом - моё.

*****

W* как видите, либерасты легко свалили все свои проблемы на русский народ. Генетический материал некачественный, говорят. Вы продолжаете возмущаться нашими детьми? Ждите приглашение в концлагеря.

Комментарии оставляйте, пожалуйста, здесь http://victoriarossi.livejournal.com/1003571.html

Принят закон о ликвидации народного образования

Под шумок КС и закона Димы Яковлева принят закон о ликвидации народного образования

21 декабря Госдума приняла в третьем чтении закон о ликвидации народного образования в России, согласно которому, количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается до 10%, устанавливается 100% оплату за детсады, а в школах вводится общеобязательный курс – "Основы религии", сообщают в СМИ

"Закон об образовании" бьет по карману родителей-дошкольников ссылка на данный пост
http://ourania-m.livejournal.com blogourania-m
 Соглашусь с теми, кто считает, что пресловутый "закон Димы Яковлева" нужен был для отвлечения внимания более серьезного документа, затрагивающего большую часть жителей страны.

Россиян снова упрекают в патернализме и твердят "за все надо платить". Только этот тезис затрагивает обычных граждан, а государственные служащие не собираются распространять его на себя, не торопятся платить за отдых и лечение из собственного кармана, отказываться от служебного жилья и снимать квартиры по рыночным ценам, снять мигалки, получать пенсию по единым стандартам.

Итак, "Закон об образовании" бьет по карману родителей-дошкольников. Проблему нехватки садов решаем самым простым способом: увеличением платы и внедрением частных детских учреждений. Муниципалитетам дано право самостоятельно уставливать расценки.

Иногородним студентам может быть увеличен размер платы за общежитие, который будет устанавливаться самими вузами.

Неизвестно сохранилась ли поправка в третьем чтении, но было предложение отменить льготы для поступления в вуз детям-сиротам.

*****

З.Ы. Правительство России будет ежегодно представлять парламентариям доклад о реализации государственной политики в сфере образования и публиковать его на сайте кабмина.

Уточнены нормы, касающиеся реорганизации и ликвидации образовательных организаций. Соответствующее решение допускается только на основании положительного заключения специальной комиссии по оценке последствий такого решения. Порядок создания комиссии и подготовки ее заключения будет устанавливать правительство России.

Понятно?   ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ....  О создании же НОВЫХ ни пол слова...

а в это время начинается ликвидация родильных домов.

НАДО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ, а не заниматься её косметическим ремонтом

http://victoriarossi.livejournal.com/1090100.html

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on вс, 12/23/2012 - 18:40
Образование уничтожено!

Иллюстрация к теме Оставь надежду всяк сюда входящий: с интеллектуальными забавами собираются покончить навсегда.

Россия отказывается от участия в международном тестировании школьников

Причина — стремительно ухудшающаяся динамика показателей

Россия  больше не будет участвовать в международной программе мониторинга школьников (PISA): с 2012 года от тестирования принято решение отказаться на федеральном уровне. Об этом «Известиям» рассказала президент Российской ассоциации чтения, под эгидой которой в нашей стране и проходили тестирования, Наталья Сметанникова. 

Начиная с 2000 года российские 15-летние школьники проходят каждые три года специальные тестирования в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) при Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Цель данных исследований — мониторинг «человеческого капитала» страны, являющегося одним из основных показателей экономического развития государства. PISA помогает  выяснить уровень качества образования в школах, сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах.

Тестирование проходит в трех направлениях: грамотность чтения, научная и математическая грамотность.

Сметанникова видит причину отказа от тестов в наглядной негативной динамике результатов тестов российских школьников.


По ее словам, в 2000 году в тестировании, направленном на чтение и понимание текста, приняли участие 32 государства. Тогда Россия заняла 25-е место.

Тремя годами позже наша страна удостоилась уже 32-го места в исследовании, в котором приняли участие 43 страны. А по результатам 2006 года из почти 60 государств Россия вошла в четвертый десяток, показав уровень ниже среднего в навыках чтения и в математике. По результатам тестирования 2009 года отечественные школьники получили 41-е место из 65.  

— Изначально Россия не хотела публиковать результаты. Однако мы не позволили их скрыть. Это необходимо для того, чтобы мы научились себя оценивать, а не жить мифами, как это было в СССР, когда никто не мог проверить, действительно ли мы являлись самой читающей страной, — объясняет Сметанникова.

Президент Российской ассоциации чтения пояснила, что тестирования 2000 и 2003 годов в России проводили коммерческие организации, а начиная с 2006 года данную функцию взяло на себя Министерство образования РФ.

— Однако в этом году Россия, ссылаясь якобы на кризис, отказалась от мониторинга, — сообщила она.  

Эксперты объясняют, что подобные международные тестирования направлены на изучение экономического состояния государства, на их основе строятся прогнозы, что в будущем ждать от России: инновационного развития экономики или продолжения политики сырьевой державы.

К примеру, доцент кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш пояснил «Известиям», что международные тесты направлены на оценку качества человеческого капитала — одного из факторов экономического развития.

Эксперт Центра проблемного анализа Виктор Аверков констатирует негативные тенденции.

— Идет процесс деградации институтов образования и науки. Безусловно, ее темпы развития замедлились, но непонятно, перешла ли эта деградации критическую черту. Пока об этом никто не думает и нет соответствующей стратегии, — полагает он.

Наталья Сметанникова считает, что дальнейшие перспективы России в рейтинге неутешительные.

— Безусловно, судя по тому, что сегодня происходит в образовании, наше будущее — не инновации и даже не закручивание кранов с нефтью и газом. Так как сегодня, к сожалению, даже те специалисты, которые должны этим заниматься, — полуграмотные, — сетует она.

Главная проблема, по словам Сметанниковой, — фрагментарность отечественной школьной программы.

— Отсутствие регулярных занятий литературой и школьного выпускного сочинения лишает современных школьников способности к образованию связей. И логических в том числе. Например, в Гарварде до сих пор все обсуждения, касающиеся даже экономических вопросов, проходят на материале художественной литературы, — приводит она пример.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/537919#ixzz29lCkS4JR

В пресс-службе Министерства образования не смогли дать комментарий по участию России в мониторинге PISA. Зато пРезидент эрэфии озаботился единой формой для неграмотных школьников.

Оригинал взят ув Школьная форма

Нац.лидер поддержал  возвращение обязательной школьной формы, ссылаясь на важность создания психологического комфорта в учебных заведениях. Унифицировать одежду предложил не на уровне страны, а на уровне регионов.

Вопрос изначально поднял Минпромторг, руководствуясь прагматическими соображениями, а именно, поддержкой отечественной легкой промышленности, пострадавшей от вступления в ВТО.
В очередной раз граждане вынуждены гадать, кто сумел подсуетиться: папа Киры Пластининой,  Куснирович или чья-то супруга прикупила пару-тройку фабрик.

Европейской части России предлагается следующий вариант формы:


Для девочек                                             

Для мальчиков

Ну а вместо учителя сойдёт и дьячок

 На рубаха размещаем соответсвующий лейбл отечественного производителя. Эмблема фабрики "Большевичка" будет смотреться..хм.. постмодернистски.  В мусульманских регионах платок заменяем на хиджак, а мальчикам выдаем куфию.

Российским чиновникам тоже необходима форма. Например, такая:


Патриарх же Кирилл считает, что всё идёт ПУТЕМ, ибо человек деградирует без духовного роста

Вот Пусин, к примеру, всё время духовно растет, поэтому и развивается, а все остальные точно деградируют! И потом, зачем  обучать русских детей. если они всё равно на органы пойдут (( Почки, легкие, сердце и прочие части тела должны быть физически и духовно здоровы, а вовсе не образованы 8-0


*****

Если человек не растет духовно, он деградирует, напоминает патриарх Кирилл Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал верующих к духовным подвигам по примеру святых.

"Если человек не изменяется духовно, если в его жизни ничего не происходит, то это значит, что он деградирует. Как важно каждому из нас почувствовать, что реально с нами происходит - растем или стоим на месте. Если стоим на месте, значит, деградируем, значит, не идем по пути преподобного Сергия, по пути святых", - сказал патриарх после богослужения в Троице-Сергиевой лавре в понедельник, в день памяти преподобного Сергия Радонежского.

Как отметил предстоятель, Троице-Сергиева лавра была сильна не силой своих крепостных стен и оружия, которого у нее практически не было, а "духом и верностью православной вере".

"И поскольку именно сила духа, молитвы, веры была главным сокровищем этого места, сюда стекались со всей Святой Руси люди, жаждавшие духовного подвига и доказательства своей веры", - сказал патриарх Кирилл.

По его словам, сегодня, может быть, как никогда, лавра, являющаяся духовным центром Святой Руси, "несет свидетельство о присутствии Божьей благодати". Люди стекаются в лавру, чтобы прикоснуться к мощам преподобного Сергия, и выходят "утешенными, окрыленными, утвержденными в вере, способными творить добрые дела и свидетельствовать о своей вере".

"Подвиг есть некое сораспятие Христу. И с этого подвига началась жизнь преподобного Сергия, и он возрастал от силы к силе и является для нас великим примером того, что если мы хотим жить так, как Господь нам повелел, следовать угодникам Божьим, то должны научиться совершать подвиг", - подчеркнул патриарх.

Подвиг же, продолжил он, совершается через самоотречение, жертвенность, способность служить "Божьему делу и высшему идеалу".

Обращаясь к тысячам паломников, он призвал помнить о том, что "без подвига не бывает спасения", держать православную веру "всей силой" и помнить, что она - "краеугольный камень нашего национального бытия".

*****

Понятно, где у нас краеугольный камень? Правильно! ТАМ ГДЕ РАБСТВО.

http://victoriarossi.livejournal.com/1027187.html

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on пт, 10/19/2012 - 20:45