Обход блокировки для dosug cz
Новая школа имени олигархов, как подготовка к рабству

Новая школа имени олигархов, как подготовка к рабству

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on пт, 01/22/2010 - 01:55

Первый вызов, который кризис поставил перед Россией, считает Греф, это качество рабочей силы. "Россия привыкла гордиться системой образования, но эта система была создана еще в советские годы и имеет ряд недостатков", - сказал он. По его словам, доставшаяся нам в наследство советская система образования дает неплохие навыки для школьников и студентов, позволяет решать стандартные задачи, связанные с фундаментальными знаниями, но дает мало навыков для использования в рыночной экономике.

"Недостаточный уровень образования - одна из главных проблем, отмеченных инвесторами, которые работают в России. Уровень менеджеров остается низким, специалисты в России сильно переплачены, потому что их небольшое количество", - отметил Герман Греф. По этом показателю, по его мнению, Россия серьезно отстает даже от стран Восточной Европы. (Источник http://www.vesti.ru/doc.html?id=336947&cid=6 )

Я правильно понимаю, что систему образования перестраивают под требования олигархов?
.

Всё об образовании в России читайте здесь http://community.livejournal.com/obrazovanie_ru

Уничтожение образования как подготовка к рабству

В продолжение тем  Новая школа имени олигархов, как подготовка к рабству и Уничтожение образования продолжается. Только за 5 лет путинского режима было закрыто 12 377 школ

Планы колонизации России Западом не изменились с 1806 года, когда Германия потеряла  контроль над Россией в связи с ликвидацией Священной Римской империи германской нации в ходе наполеоновских войн, но в 1941-м план захвата пришлось серьезно корректировать. Причина проста - уровень образования в Советской России был достаточно высок, а из интеллектуалов получаются плохие рабы. Зато в 1992 году он сгодился ровно в таком виде, как был задуман идеологами создания Новой священной римской империи германской нации перед Второй мировой войной. В связи с этим стоит внимательно ознакомиться с  попыткой погружения в варварство России во время Великой Отечественной войны на оккупированных кельтами территориях.

Германова О. Е. "Воспитание унтерменшей - псковские школы объединённой Европы при фашизме (1941-1944 гг.)".

2010-10-03 09:07:27          С начала войны фашистский генеральный план покорения Восточной Европы "Ост" план был конкретизирован для оккупированной части СССР,  были разработаны  основные  фундаментальные положения и принципы колонизаторской политики фашистской  Германии  на  территории  Советского Союза.

     С июля 1941 г. "рейхсминистром оккупированных восточных областей" был назначен Альфред Розенберг - один из главных идеологов нацистской партии., представитель высшего эшелона  Третьего рейха. Устанавливая режим, захватчики сразу стали насаждать так называемый "новый порядок", реализация которого напрямую была связана с внедрением его идей в процесс школьного образования.

     Нападение фашистской Германии прервало работу по введению всеобщего среднего образования в городах и всеобщего 7-летнего обучения в сельской местности. "Школьному фонду был нанесен огромный ущерб. Только на территории РСФСР было уничтожено или пострадало около 20 тысяч школьных зданий. В среднем по стране на оккупированных территориях количество учащихся 5-7 классов сократилось в 2 раза, 8-10 в 2,5 раза" (W* оккупационный режим не довыполнил план всего лишь на 40%, но всё ещё впереди)

     В самом начале Великой Отечественной войны Министерство Германии  по делам оккупированных восточных областей указывало на то, что "в Остланде следует стремиться к быстрому восстановлению школьного преподавания, если в распоряжении имеются подходящие и надежные преподаватели"     Германские представители новой объединённой Европы позируют на фоне псковских аборигенов ("скобарей дремучих"). 

    Осенью 1941 года учебные занятия во  многих районах прежней Ленинградской области, к которым до 1944 года относились часть районов Псковской области,  проводились при "новом порядке" далеко не во всех школах. В самом Пскове занятия начались только со второго полугодия. Зимой 1942 года при Варламовской церкви на Запсковье В.В. Миротворский основал кружок молодежи, вначале для совместного чтения Евангелия, позднее на кружке велись беседы на религиозные и национальные темы. И только после прибытия православной миссии весной 1942 года в Пскове были открыты две церковные школы - Варламовская и Дмитриевская, три городские начальные школы, так называемые "народные школы" и несколько платных частных 3, с общим количеством учащихся около 450 человек.

     1942-43 учебный год начался в псковском учебном округе первого октября. Оккупационная газета "За Родину" в ноябре 1942 года сообщала: "По городу Пскову и трем районам (Псковскому, Середкинскому и Карамышевскому) открыто 150 начальных четырехклассных школ, в которых должно обучаться 13 тысяч детей в возрасте от 8-12 лет 4."  Образование становится обязательным. Если весной 1942 года в "начальных школах обучались лишь те дети которых родители по своему желанию отправляли в школу", то в 1942-43 году "по распоряжению германского командования, все дети в обязательном порядке и бесплатно должны обучаться  в  начальной школе"5.

     Что послужило причиной, побудившей национал-социалистов занять такую позицию в сфере образования?

     Известны официальные установки рейха в области школьного образования: "Не должно быть никаких других школ, кроме четырехклассной начальной школы, которая ставит своей целью обучение учащихся только счету максимум до 500 и умению расписаться, а также распространение учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание является божьей заповедью"

Мартин Борман в августе 1942 года писал о том, что "славяне должны работать на нас... Образование опасно и допустимо лишь в той мере, в какой оно обеспечит нам полезных исполнителей"

     Если в СССР школьное образование было частью процесса непрерывного обучения (от начального - к высшему), то основной задачей "народных школ" было начальное образование на селе (семилетнее) и среднее (десятилетнее) образование - что было гораздо реже - в городе: "В Пскове насчитывается пять начальных школ, имеющих 1950 детей и курсы для подготовки в средние учебные заведения в составе седьмого, восьмого и девятого класса, в которых учиться 150 человек; в городе имеется …художественно-ремесленная школа.."

Высшее образование в областях с этническим преобладанием русских не предусматривалось. Демонтируя высшее образование в Европейской части России и сохраняя его на Кавказе и Украине (в оккупированном Киеве работал сельскохозяйственный институт), Розенберг надеялся искусственно снизить культурный уровень русских. Оккупационные власти стремились как можно быстрее включить юношей и девушек в процесс производства материальных ценностей на благо Германии.

     Германский плакат "Новой Европы" для русских рабов.

     Исходя из соответствующих официальных установок Третьего  рейха, в области школьного образования и разрабатывались программы по предметам. Практицизм преобладал во всех документах. Немецкий язык планировалось изучать для того, чтобы "научиться изъясняться по-немецки в повседневной жизни", преподавание по русскому языку программы предлагали устроить так, чтобы по окончании начальной школы ученик "мог написать письмо, прошение, расписку".  В указаниях по арифметике обращалось внимание на необходимость "привить детям навыки счета", чтобы дети могли совершать все четыре арифметических действия с числами любой величины…, могли высчитать проценты и измерить участок земли", также школьники должны были овладеть навыками " свободного пользования канцелярскими счетами, ибо это нужно человеку в обыденной жизни"

     На оккупированной территории история практически не преподавалась, там где этот предмет присутствовал предлагалось "программу по истории строить возможно проще, давая не систематический, а эпизодический курс"

При составлении программ для школ Псковского округа были использованы программы русских школ Германской Латвии.

     Программа начального образования предполагала изучение следующих общеобязательных предметов: грамматика русского языка, арифметика, чистописание, немецкий язык, естествознание, физическая география, рисование, физкультура (сюда же включалось и пение).

Оккупационные власти благожелательно относились к самостоятельно действующим музыкальным школам, народным хорам. Преподавание немецкого языка велось, в основном, с третьего класса.

     Вместо литературы, истории России и курса всеобщей истории, преподаваемых в советской школе, в "народных школах" вводилось преподавание религии. Идеологи Третьего рейха рассчитывали, что именно религиозное воспитание сможет изжить большевизм, проводимый в советской школе через гуманитарные предметы. Поэтому в школах поощрялось преподавание Закона Божьего. Этот предмет вводился в расписание начальной школы и "по желанию родителей дети могли его изучать". В книги для чтения начальной школы был включен материал религиозно-нравственного содержания. Для преподавания этого предмета в Псковских школах использовался Церковный календарь, изданный под редакцией Н.Н. Шаховского.

     Служители православного культа при фашизме, возносившие в церквях хвалу Гитлеру.
     В документах, изданных в1941 для оккупированных территорий, указывалось, что не разрешается вести работу по учебным изданиям для советской школы, использовать в работе советскую литературу. Можно было пользоваться учебниками, изданными до 1914 года.

     Имеющиеся статистические данные о том, сколько действительно учителей России работало в "народных школах", не дают картину по всем регионам и не отвечают на вопрос о мотивах и количестве учителей, согласившихся преподавать при новом порядке. По Пскову и Псковскому району известно, что "в 42-43 учебном году в Пскове и трех его районах Псковском, Карамышевском и Середкинском  работало 450 учителей, из них - около 70 человек в Пскове". В 1943-1944 учебном году, по данным на  22 октября 1943 года, в пяти школах в городе Пскова насчитывалось 106 учителей

Над учителями "народных школ" осуществлялся жесткий идеологический контроль. Они были обязаны посещать курсы переподготовки, где им читали лекции на темы: "Культура Германии", "Что такое национал-социализм?", "Большевизм и еврейство", "Биография Адольфа Гитлера" и др. В административном порядке предписывалось избегать всякой "большевистской тенденциозности". В сентябре и октябре 1942 года в Пскове и районах были проведены учительские конференции, на которых выступал представители полевой немецкой комендатуры.

     Оккупационные власти стремились привлечь учителей в "народные школы" различными материальными стимулами. Учителя, работающие в "народных школах", могли иметь большие земельные участки под огород и получали хлебный паек (300 граммов). Зарплата устанавливалась в размере ставок Наркомпроса, которая выдавалась как в марках, так и советскими деньгами и составляла  "при 30 часах и более в неделю" от 500 рублей и выше. Существовали надбавки за стаж  (от 10% до 50%) и занимаемую должность 14. Полуголодное существование, боязнь угона на работы в Германию, страх репрессий против близких - таковы основные мотивы, толкавшие бывших советских учителей в "народные школы".

Работать заставляли и чисто репрессивными мерами. Труднее всего обнаружить в документах идейные мотивы перехода бывших советских учителей на работу в "народные школы". Сотрудники спецслужб и партийные функционеры не распространялись об этих мотивах в своих многочисленных сводках, обзорах, аналитических записках. Данные по агентуре спецслужб представляют собой документы совершенно закрытого характера, даже сейчас не всегда доступные исследователям. Поэтому трудно судить, сколько учителей "народных школ" использовали статус учителя как прикрытие  своей работы на советские спецслужбы, партизан и подполье, но о том, что такие случаи имели место свидетельствует, в частности: "Объявление инспектора школ Порховского уезда учителям о казни бывшего учителя г. Порхова Б.Сухорукова" от 2 марта 1942 года. В нём сообщалось, что "…в городе Порхове повешен публично бывший учитель Борис Сухоруков за радиосвязь с большевиками и распространение вражеских известий. Ввиду того, что между учителями есть столь вредные элементы, мною сделано распоряжение об увольнении многих учителей"

     Негативное отношение населения вызывало и пренебрежение со стороны оккупационных властей к нуждам образования. Многим функционерам рейха в Остланде не было никакого дела до образования угнетенного русского населения. Рейхскомиссары и другие должностные лица игнорировали инициативы в области образования, казавшиеся им совершенной мелочью в сравнении с тотальной выкачкой ресурсов, вывозом рабочей силы и культурных ценностей. Фанатичные нацисты считали либерализмом даже те малые тактические уступки населению оккупированных территорий, которые разрабатывало министерство Розенберга.

Часто гитлеровцы не только не хотели сами открывать школы, но запрещали их организации "по инициативе трудящихся". Учеников оккупационные власти стремились приспособить для более актуальных, с их точки зрения нужд. Так, например, исследователь данной темы Р. Полчанинов сообщает, что "осенью 1942 года немецкая Биржа труда взяла на учет всех учеников церковных школ старше 14 лет и они уже не могли посещать уроки". Известно, что позднее к труду привлекались дети с 12 лет. Еще раньше - летом 1941 года - Розенберг издал приказ о массовых облавах на детей и подростков на оккупированных территориях для угона их в Германию

     Школьная политика  Третьего рейха была нацелена на искусственное занижение культурного уровня русского народа. Все те негативные явления, которые перечислены выше, и множество других - предопределяли широкое неприятие "народных школ" среди русского населения, что сводило на нет и без того слабые оппозиционные попытки внутри нацистских сил вернуть русский народ в дореволюционное культурно-образовательное пространство.

     Главной же целью образования в "народных школах" и других учебных заведениях была тогда подготовка псковской молодежи к рабскому физическому труду в объединённой Европе на благо Германии.  http://derjava.pskov.ru/cat/cattema/catcattemadiver/3503/

http://victoriarossi.livejournal.com/801112.html

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on пн, 04/16/2012 - 22:11