Подарки народу

Подарки народу

Изображение пользователя VICTORIA-ROSSI.
Posted by VICTORIA-ROSSI on вс, 11/22/2009 - 06:51

К вопросу о платном среднем образовании.

23 июля 1942 года рейхслейтер Мартин Борман писал в ставку фюрера:
"Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное населени... только чтению и письму."

18 ноября 2009 года россиянские компрадоры приступили к реализации этих планов.

-- Ну вот, господа олигархи, обогатились -- пора и о людях подумать.
-- Отличная идея, Владимир Владимирович! Для начала можно душ по 200-300...

Бородатый анекдот становится реальностью. Только этим господам нужно сразу душ 130 миллионов (или сколько там население России?). Читайте:

http://www.city-n.ru/view/133775.html

http://rishenka.livejournal.com/256724.html

А и правильно: обслуживающее быдло должно быть тупым, темным и неразборчивым.

Кстати, странно, что тема не обсуждается активно в ЖЖ.

Действительно странно....Только ещё страннее, что эта тема НИКАК, вообще НИКАК не обсуждается в СМИ.
Разоблачения дымовских затмили мироощущение бдительных граждан. К чему бы это?

Комментарии без регистрации оставляйте, пожалуйста, здесь

Обсуждение этой темы читайте здесь

Ударными темпами в Средневековье!
Изображение пользователя BigPesetc.
Posted by BigPesetc on вс, 11/22/2009 - 07:33

Комментарии блоггеров:

Ударными темпами народ в Средневековье скатывают. Собственно, зачем крепостным излишняя грамотность ? Галочку на выборах они кое-как поставят, а все прочее вредно. Что там говорил Адольф Алоизович про обучение русских счету и письму ? Да, пока что это всего лишь вариант развития, но ведь и ЕГЭ не так давно был всего лишь вариантом.

О. ДМИТРИЕВА: Первое. Расходы на образование сокращаются в номинальном выражении на 5%, в реальном порядка 10, то же самое относится к расходам на здравоохранение, даже по данным самого правительства, сокращаются расходы на культуру, сокращаются расходы на фундаментальную и прикладную науку.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Слушайте… это же всё противоречит посланию президента.

О. ДМИТРИЕВА: Абсолютно противоречит посланию. При этом сокращаются расходы и инвестиционные, на жилищное строительство, сокращаются расходы на жилищную политику, программа, много говорится о закреплении молодых учёных. Она была принята под фанфары, много об этом говорилось, что будут давать жильё молодым учёным. Она была свыше 4 млрд. рублей, её в прошлом году сократили до полумиллиарда, а в этом году – до 400 млн. рублей. Всё, что осталось в программе «Научно-педагогические кадры», это ремонт общежитий.

И второй момент, что в нём нет инновационной составляющей, нет модернизации. Это бюджет, который просто усиленно хочет сохранить сырьевую зависимость страны.

Во-первых: кто-нибудь что-нибудь знает? Это не утка? Не кошмарный сон?
Во вторых: в топ, пока он еще есть. Лучше - с гневным комментарием.
В третьих.

К топору, блядь! За Родину, за епёну мать!
Если в Кремле действительно задумали подобное - то их всех надо развесить по фонарным столбам вдоль Тверской. И по этому случаю переименовать последнюю в Блядскую.
Рыночная, блядь, экономика. Гражданское, блядь, общества.

Всё катиться к чертям тому, что образование и медицина станут платными, все богатенькие смогут иметь образование и лечиться, а население будет обыдляться и спиваться, общество резко расслоиться на элиту и низы, и настанет убогая пародия на дореволюционную Россию во всех плохих смыслах! Низы не смогут бороться с верхами честными путями и наступит пипец полный!!! Верхи смогут устанавливать любую зарплату на своих заводах и народу тупо будет некуда деваться и они будут работать за гроши! Взгляните на сраный лжекризис - вот вам тоже отмазка, типа денег нету, так-что либо мы вас увольняем, либо пашите бесплатно, а то вас ведь никто больше не возьмёт - кризис кризис!

С каждым годом количество бюджетных мест в вузах становится меньше, в то время как желающих получить высшее образование растет. Судя по темпам сокращения бюджетных мест, скоро все высшее образование станет платным. Это означает, что многие молодые люди, семьи которых не имеют достаточных средств, не смогут учиться в ВУЗе.

...я уже начала подумывать - а не переехать ли нам в дружественную Беларусь, например? там среднее образование вполне себе на уровне и финансируется гос-вом...

Все! Кильдым "хваленому" российскому образованию. Надеюсь, что эта лабуда от фурсенко не прокатит, иначе - валить надо забугор.

Зато обрадовались всевозможные священнослужители, концепция "уравнивания в правах" дает им основания на получение госсредств на финансирование учебы в своих конфессиональных заведениях.

Кураев: "По крайней мере, финансирование преподавания общих предметов в таких школах могло бы осуществляться из муниципального бюджета, как и в обычных школах. Мне кажется, это вполне реальный вариант решения"

Протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма МГУ: "...пожалуй, самое существенное и важное, в особенности для школ православных и в целом - для школ религиозных - это введение равенства разных форм образования, что открывает очень широкие возможности для развития православной системы образования. И это я предельно приветствую"
Тут их много высказалось:
http://www.regions.ru/news/2252566/

Я тут поспрашивал, часть учителей приветствует "реформу", надеясь на увеличение личных доходов.

Все "реформы" подразумевают поэтапную ликвидацию государственной ответственности по всем пунктам жизнедеятельности населения, снижение "непродуктивных" расходов, а доходы бюджета будут расти - ведь им надо гипервооружаться от угрозы контроля извне, самоохраняться от населения, шпионить и сажать, стравливать народы, и налаживать учет наворованному, чтобы воровать строго по чину.

Если среднее образование станет платным, многие просто не смогут платить за обучение. И что мы получим в итоге? Массовое "четыре класса церковно-приходской школы"? Читать-писать умеешь и ладно? Вот тебе 5 рублей и радуйся, больше все-равно никогда незаработаешь, с такими ресурсами.
А, кажется, я догадываюсь. Стране нужны солдаты. И чтоб не выступал никто.
Не, ну не может это быть правдой.

Все должно приносить прибыль, такая у них идея. Помнишь, я писал про то, что городские лесопарки обязали зарабатывать? Они уже всех обязали зарабатывать - транспортников, коммунальщиков, университеты, больницы, пенсионные фонды, кладбища блин. Оставалась только средняя школа, в официальном девичестве.

Охренели совсем. Слов нет. Даже матерных. Имхо, так хотят получить обратно обещанный людям "материнский капитал". Я ждала чего-то подобного. Но не думала, что это случится так быстро.

Полная независимость государства от народа
Изображение пользователя BigPesetc.
Posted by BigPesetc on вс, 11/22/2009 - 07:44

Комментарии к посту "Школы тоже должны быть предприятиями - такая вот "рационально-эффективная" логика" блоггера lepestriny

(31 комментарий)

siregha
2009-11-19 06:04 pm
С другой стороны на лицо конституционное ханжество. Ведь по факту среднее образование и так платное. Понятно, что это неправильно, но иначе, к сожалению, не получается, поскольку на бытовом уровне все предпочитают вносить дополнительные средства из своего кармана в школьный бюджет и не связываться с администрацией. Потому, что собственные дети здесь выступают в качестве заложников, а детская психика превыше всего.

lepestriny
2009-11-19 07:10 pm
Эти поборы тоже останутся, как ты понимаешь. Все "реформы" подразумевают поэтапную ликвидацию государственной ответственности по всем пунктам жизнедеятельности населения, снижение "непродуктивных" расходов, а доходы бюджета будут расти - ведь им надо гипервооружаться от угрозы контроля извне, самоохраняться от населения, шпионить и сажать, стравливать народы, и налаживать учет наворованному, чтобы воровать строго по чину.

radvi_sasha
2009-11-19 07:55 pm
пиздец, простите
что за бред вообще?
"в образование надо привлекать менеджеров из других отраслей экономики" - какая связь??? При чем тут другие отрасли экономики? Что значит "иностранные языки - развивающая деятельность на равне с ИЗО и музыкой"? Да знание иностранного языка скоро с дворников спрашивать начнут.
Если среднее образование станет платным, многие просто не смогут платить за обучение. И что мы получим в итоге? Массовое "четыре класса церковно-приходской школы"? Читать-писать умеешь и ладно? Вот тебе 5 рублей и радуйся, больше все-равно никогда незаработаешь, с такими ресурсами.
А, кажется, я догадываюсь. Стране нужны солдаты. И чтоб не выступал никто.
Не, ну не может это быть правдой.

lepestriny
2009-11-19 09:32 pm
Все должно приносить прибыль, такая у них идея. Помнишь, я писал про то, что городские лесопарки обязали зарабатывать? Они уже всех обязали зарабатывать - транспортников, коммунальщиков, университеты, больницы, пенсионные фонды, кладбища блин. Оставалась только средняя школа, в официальном девичестве.

radvi_sasha
2009-11-19 09:34 pm
хотела пошуть про детский сад и роддом... не получилось :(
это уже давно реальность

lepestriny
2009-11-19 09:37 pm
Можно еще пошутить про ментов. )
Если будет буза по этому поводу - впишусь по полной.

radvi_sasha
2009-11-19 09:38 pm
но ведь дети, которые сейчас получают среднее образование - это будущие студенты. не важно, вузов или проф.училищ. именно они в будущем будут работать на эту страну. а как они будут работать, если сейчас, астадии среднего образования их лишают возможности учиться? ну элементарно же. государству же выгоднее учить и лечить как можно бесплатнее, чем потом разгребать последствия своей жадности. не может человек заработать, а есть хочется, он что делает? детей прокормить и обучить не может, а они, блин, рождаются, что делать будет? да что гадать и придумывать, криминальные сводки открыть да посмотреть.

lepestriny
2009-11-19 09:45 pm
В тексте по ссылке упорно упоминаются некие "предприятия" и "профессиональное обучение", сама схема очень напоминает ПТУ (полкурса общеобразовательные и полкурса "спецухи"), а платить хотят заставить будущего работодателя. Им не нужны студенты, для этого у чиновников и бандитов дети учатся в сорбоннах, им нужны работяги и менты.

radvi_sasha
2009-11-19 09:49 pm
Да, я обратила внимание на этот момент. Получается, ребенок в каком-то возрасте (в каком, кстати?) должен принять решение, определяющее всю его дальнейшую жизнь. Выбрать не просто профессию, сферу деятельности, а конкретное предприятие. Крепостные крестьяне, блин. А как быть в случаях, когда предприятие закрывается? Сейчас такая практика - оплата обучения предприятием существует в высшем образовании. Но хотя бы есть выбор - бюджетные места, оплата из своего кармана или так.

lepestriny
2009-11-19 09:59 pm
Э-э-э, нет. Предприятие за всех скопом выберут, судя по всему - по территориальному признаку. Чтобы выбрать другое (если другие в населенном пункте есть), надо уговорить владельца оплачивать обучение с неясными перспективами на отработку. При совках было похожее УПК (раз в неделю, а не каждый день, как мне теперь видится), там ведь на выбор предлагали обучение профессиям. Только теперь передумать будет затруднительно.
Наверное появятся престижные школы, куда за большое бабло будут приглашать хороших преподавателей по "необязательным" предметам.

radvi_sasha
2009-11-19 10:02 pm
и где ж возьмут хороших преподавателей, интересно знать?

lepestriny
2009-11-19 10:06 pm
Да хоть из Парижу! Этот проект усугубит социальное неравенство школ, заткнет последние дырки для просачивания бедноты в ВУЗы.

radvi_sasha
2009-11-19 07:59 pm
Особенно смешно эта реформа выглядит рядом с призывом повышать демографию

lepestriny
2009-11-19 09:35 pm
Медведев же доложил, что население начало расти, аж на целую тысячу граждан? Он забыл сообщить, сколько сотен тысяч гастарбайтеров купили себе гражданство - для этого успеха.

arthorse
2009-11-19 10:02 pm
Не хрена себе! Полная независимость государства от народа!

lepestriny
2009-11-19 10:32 pm
Полная зависимость! Иначе, как бы без согласия народа им удалось так поворовать всласть? Кто бы их кормил, охранял и восхвалял? А вот народ от них независим, да. Власти оставили себе только одну заботу - "безопасность", вот только кого и от кого? Это чистейший феодализм, мне кажется.

xderkatex
2009-11-20 10:44 am
ебаный пиздец, нету слов. Учителя вообще в первую очередь должны быть против, "в целях повышения эффективности" будут работать с утра до вечера без отдыха, количество уроков увеличится, подписывать на них наверняка будут в обязательном порядке и тд.
давно пора ебнуть по образованию, даже повод появился для сомневающихся. Ну или тогда дождемся опять крепостного права, если и такое проглотим.

lepestriny
2009-11-20 12:39 pm
Учителей, как я понял, будут сменять на менеджеров, окончивших какие-то курсы. Директоров школ, уж точно. А подписывать обязательно будут на основании территориального признака, мне кажется - на местный завод.

smisl_ylibacca
2009-11-20 10:57 am
Нам такого нельзя допустить. Это ж ни в какие рамки не лезет :(

lepestriny
2009-11-20 12:41 pm
Меня поразила реакция ряда учителей, ощущение такое, что мы читали разные тексты. Они увидели только возможность подработки.

smisl_ylibacca
2009-11-20 12:57 pm
У меня по прочтении в голове сразу всплыла картина тайных обществ, которые обучают детей бесплатно в деревнях.
В тёмной комнатушке, свечка горит и мороз за окном. О как!

И вот интересно. Неужели у учителей и сейчас нет возможности подработки?

lepestriny
2009-11-20 01:24 pm
Не знаю, наверное большинству по шею хватает рабочей нагрузки, да и как, где, когда? У большинства свои дети, в школе левачить не дадут, индивидуальное репетиторство отнимает много времени и дает немного дохода, если не заниматься этим всерьез.

samakatka
2009-11-20 02:56 pm UTC (ссылка)
Цель этого всего ясна уже давно. Уничтожить все и всех. Уничтожение образования наравне с уничтожением природы - база. Сверху - сливки - впихивание аморального как высокоморального (про это я знаю меньше, у меня телика нет, но рассказывают). И закроют "проект Россия".

Учителя=менеджеры... образование=экономика... ВСЕ могут учить, профильные вузы не нужны... после этого можно уже не читать даже все их дальнейшие бредовые предложения.

pachkua
2009-11-20 03:24 pm UTC (ссылка)
Ты предполагаешь некие внешние силы? Или трансцендентные?
А я вижу бескультурие, жлобство и тупость.

samakatka
2009-11-20 04:33 pm
Да нет, зачем же трансендентные? Что касается внешних, то, возможно, некоторым из них будет от того прямая выгода, но не они в ответе за "бескультурие, жлобство и тупость". Я считаю, что эта сила - наша мафия государство.

lepestriny
2009-11-20 05:25 pm
Любые государства грешат самолюбованием и пренебрежением к человеку, но подобные бескультурие, жлобство и тупость - наши, отечественные, посконно-казенной выделки, поэтому и компот такой, наваристый. Может где-то какая-то очень некрупная власть и может пытаться служить своим избирателям-кормильцам, но у нас это невозможно. И по причине размеров, и по причине бескультурия, жлобства и тупости. Кольцо. Это все из детства, из телевизора и родителей, из траспорта-садика-поликлиники-школы. Наверное, надо начинать с роддомов, потом садики пристраивать, потом школы, культурно-образовательные центры, городки студенческие... Расчищать вокруг этого, выгребать грязь и мусор, расширяя круги карантинной зоны - тогда лет через сорок появятся нормальные люди... Не знаю, короче.

samakatka
2009-11-20 06:01 pm
Ага. ППКС.
Я тут недавно о власти размышляла чего-то... наверно, когда перестанет быть лень и будет время, напишу пост.

x_yulika_x
2009-11-20 09:11 pm
Не скажу, что я довольна системой среднего образования сейчас (вот тут http://iriele.livejournal.com/55134.html моя подруга и автор статьи, ею цитируемой, выражают,мягко говоря, сомнения в эффективности существующей системы образования, которые накладываясь на мои наблюдения за работой большинства школьных учителей, делают картину еще более удручающей). Но то, что предлагается, это не альтернатива, это пиздец, конечно.

И че это учителя-то обрадовались? У большинства родителей не найдется столько денег... Кстати, те которые денег больше всего алчут, как правило, наименее конкурентоспособны, потому что как сказали мои любимые Стругацкие "Вот этот Ойло Союзное орет все время, что дескать, если б ему платили, как Алексею, то он бы писал , как Лев. Врет он, халтурщик. Ему сколько не плати, все равно будет писать дерьмо. ... А Вале Демченко плати двести, хоть сто, все равно он не будет писать хуже..." Так и с учителями, родители только хороших ведь выбирают - и будут выбирать. Богатые родители... Но это не самое важное...
Я вообще отчасти видела выход из сложившейся ситуации в изменении системы подготовки учителей, особенно после того как прочла книгу Пассова "Учитель иностранного языка - Мастерство и личность"... Но пока мы тут ищем выход из сложившейся ситуации, они ищут способ заработать на нас денег... Все это так гадко... Какие-то предприятия... Завод переработки цветных металлов в нашем, Касимовском, случае? или мясокомбинат?

lepestriny
2009-11-21 12:04 am UTC (ссылка)
Никто же не против реформы, если она основана на обсуждении запросов родителей, предложений учителей и адаптированном опыте передовых стран. А тут я вижу попытку разгрузить бюджет любой ценой и намутить левых финансовых движений, причем, все это замешано на ПТУшной "сверхцели". В небольших городах и на селе, где невелик выбор "предприятий" - реально крепостное право возникает.

x_yulika_x
2009-11-21 09:51 pm
Да... согласна

lepestriny
2009-11-21 10:55 pm
И еще... Теперь возникают условия для воровства, хищений, будет и социальное неравенство, эксплуатация внутри школы.

Бессовестный обман в национальном масштабе
Изображение пользователя BigPesetc.
Posted by BigPesetc on вс, 11/22/2009 - 08:07

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!............

— ...... ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой.

Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

Лемуткина Марина / Московский комсомолец / 2 ноября 2009 г.
http://mk.ru/education/publications/378686.html

Логическое завершение развала российского образования
Изображение пользователя BigPesetc.
Posted by BigPesetc on пн, 11/23/2009 - 20:38

Редактор педагогического портала «Завуч.инфо» рассказал корреспонденту MR7 о том, что готовится учебная реформа, согласно которой в наших школах останется только три бесплатных урока.

По словам Евгения Барановского, к нему эта информация попала от одного из директоров школы Ленинградской области.

«Ситуация очень страшная. На курсах повышения квалификации 40 директорам школ озвучили такую модель: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина. Вот эта вторая тройка часов финансируется государством уже на 30 %. Причем, в открытую было сказано, что до учителей школ эту информацию доводить не стоит. Все это говорит о том, что фактически в России собираются вводить платное среднее образование», – говорит Евгений Барановский, отказавшись назвать фамилию директора школы.

На тех же курсах, по словам Барановского, директорам школ было сказано, что новое поколение учеников должно быть:«наглым, дерзким и знать себе цену».

«Меня часто спрашивают о проблемах современной школы, а я говорю: зайдите в школу, посмотрите, это одна большая проблема. Хотя все сейчас стараются говорить лишь о локальных недоработках: ЕГЭ, сокращении предметов... На мой взгляд дело реально подошло к тому, что либо наше государство уже не может содержать бесплатное образование, либо просто кто-то хочет заработать на этом деньги», - сетует Евгений Барановский.

Напомним, что в Конституции Российской Федерации (ст. 43, п. 2) говорится, что каждому россиянину гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

По словам Барановского, реформа будет сделана без нарушений: «основное образование» будет предоставлено в объемах этих трех бесплатных уроков.

На вопрос, почему кроме директоров школ Ленинградской области подобная «реформаторская» инициатива никому до сих пор не известна, Евгений Барановский ответил, что возможно это уже знают и в других регионах, но нынешнее педагогическое сообщество крайне неохотно общается с журналистами. Многие просто запуганы и ничему не верят.

«Если на меня подадут в суд, я назову фамилию этого директора этой школы, - говорит Евгений Барановский и приводит пример того, что в одной из передач он участвовал вместе с учительницей, которая является модератором сайта «Завуч.инфо». Во время телепередачи женщину представили как модератора, без имени и фамилии. Но уже через два дня был звонок из петербургского комитета по образованию с «интересом» в адрес учительницы. Барановский до сих пор недоумевает, как в комитете узнали, что она работает в школе!

По мнению собеседника, все эти «реформы» - логическое завершение развала российского образования. Сегодня ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание для обсуждения проблем в российском образовании.

С 30 ноября по 12 декабря собрание будет проходить в российских школах. Родителям предстоит порассуждать на тему «Что стало с образованием?»

«В основе собрания - анализ того, что было реально сделано в системе отечественного образования за последние 10 лет и что нас ждет в ближайшем будущем. Мы попытаемся сравнить выпускника 1999 года с выпускником нынешнего года», - подчеркивает Евгений Барановский.

20 ноября 2009, 20:16 | Игорь Зубов, МR7
http://www.mr7.ru/news/society/story_20734.html#Comments